Сегодня смотрела The Snakes. DVD. 5Гб тотального удовольствия. Съемка на касетную видеокамеру с помехами, да еще и ракурс из какого-то угла, поверх голов. Такое впечатление, что играли на корпоративе или вечеринке "для тех кому за"...
Молодой Ланде ничем не уступает Змееподобному. Правда. в некоторых местах уже слышно будущее звучание Йорна, его фирменная ращепленка какова она есть. А еще короткая стрижка (волосы чуть шею прикрывают) и очаровательные оттопыренные ушки и никаких моржеусов. Скромная рубашка, заправленная в штаны на ремне. все это делает его похожим на типичного клерка. Поведение на сцене никакое. Зато жгут чуваки в зале, их колбасит, что будь здоров.
Пронафталиненные Берни Мардстен и Мики Муди. Они уже нафталин, а ведь концерт то ли 1998 то ли 1999 года. Неудивительно, что Дэвид избавился от них в середине 80-х. Он всегда шел в ногу со времение. Этих же ребят ничем не исправить. Это ночной кошмар стилиста. И продюссера наверное тоже. Я не говорю, что ветераны плохи, но боюсь это блюзовое звучание уже слишком устарело. Меня оно несколько смущает. Музыка звучит как-то безжизненно, нет энергетики. Есть Вайтснейк образца конца 70-х начала 80-х. И если закрыть глаза и слушать, то некоторые могут даже подумать, что поет Змееподобный, хотя я конечно разницу всегда слышу и этих двоих не перепутаю ни за что, а уж на ощупь тем более. Обидно, что Йорн просто хорошо спел. Спел первоклассно. Снял тютелька в тютельку и ничего своего не добавил. Все песни почему-то объявлял не Йорн. Я так и не поняла, сказало это норвежское ушастое чудо хоть члово за концерт. Вроде бы что-то затравленно вякнуло один раз. Он по большей части прятался за микрофонную стойку, тогда его габариты это позволяли и еще прикладывался к каой-то бутылке из темно-коричневого стекла, содержание которой не оставляет сомнений.
Кстати, когда Йорн пел в The Snakes, то значился как Johnny Lande. Вмдимо, для 98-го года имя Jorn звучало слишком уж экзотично даже для Европы.