Я аки решила этот пиздец почитаь... Хотя у меня лежит тут Тайная история и еще куча вкусного любимого Фрая... Но вечно меня на вское дерьмо тянет...
И вот я читаю уже 4 часа две страницы.
Читаю долго, потому что после каждого предложения я по 10 минут ору.
Вы знаете, это уровень фикбука. Причем даже на фикбуке, если покопаться можно найти фики уровня хорошей литературы. Но вот это уровень плохого фикбука. Не самого плохого, потому что там иногда лютый шлак можно найти. Но блин все бы ничего, если бы это не было реально книжкой. Самой натуральной книжкой, бумажной, изданной и напечатанной. Тут моя рука прилипает к лицу и ее уже трудно отсоединить.
У этого аффтара 20 книг. Все примерно одинакового содержания, как я понимаю, скверно написанные и непонятно на какую аудиторию рассчитанные. Я лично не понимаю. Я бы не стала читать это барахло, если бы не оказалось, что это изданная книга. Просто тут мое любопытство пересилило омерзение: нужно же понять как вообще такое вообще могло выйти в свет!
Весь ужас в том, что я вот читаю текст, котрый по идее должен был пройти редакторскую правку и у меня руки тянутся это бетить. Потому что не вынесла душа поэта язык, которым это написано кривой. Единственное достоинство автора, он знает многа букаф это словарный запас. Но видимо желание им щегольнуть приводит к неуместным и глупым словосочетаниям, не говоря уже о литературных клише и заезженных выражениях.
Персонаж ужасен. Диалоги глупые. Имена - это отдельная хохма. Но увы это даже не смешно. С юмором тут тоже плохо. Аффтар пытается в легкий непринужденный стиль повествования, как умеют, например, Фрай и Громыко, но явно не получается. От того выходит какой-то несуразный посредственный фанфик.

Так вот все бы ничего, если бы это был единичный случай. Но увы и ах! Сколько я подобной хренотени уже видела. И вот я думаю, что пока я каждую запятую вылизываю в стол, другие не стесняясь пишут откровенную муть и публикуют это. А я еще старые стихи все засунула куда подальше и из Союза Поэтов ушла, потому что считала, что мои произведения несовершенны. Ну да совершенен у меня только Булгаков, потому что у него прокуратор как надо выходит.