We're a second in time... We're the last in the line of the prey that walks the earth. Good and evil combined...
Пишет сообщество в вк.
vk.com/cuhrayzee
В провинциальном городке Red Grave City внезапно появилось дерево, корни которого начали нападать на людей. Неро отправляется на расследование в своём фургончике "Devil May Cry". Компанию ему составляет Нико — сайдкик и поставщик оружия, называющая себя "Оружейным художником".
— Неро: молодой охотник на демонов, когда-то состоявший в Ордене Меча, принадлежащий к родословной Легендарного Тёмного Рыцаря Спарды.
— Нико: самоназванный "Оружейный художник", путешествующая с Неро. Первоклассный изготовитель оружия, которая пошла по стопам своей бабушки, Нил Голдштейн (появлялась в новелизации Devil May Cry Volume 1, является создателем Эбони и Айвори). Сделала для Неро "Devil Breaker" — замену демонической руки, которую он потерял во время столкновения с неизвестным врагом.
ВОТ НАХУЯ ЭТО БЫЛО ДЕЛАТЬ???? Они вообще все решили приплести? *не могу отлепить ладонь от лица* Ненависть моя к этой новелле столь велика, потому что она не влезает ни в каккие ворота тупости и маразма...
vk.com/cuhrayzee
В провинциальном городке Red Grave City внезапно появилось дерево, корни которого начали нападать на людей. Неро отправляется на расследование в своём фургончике "Devil May Cry". Компанию ему составляет Нико — сайдкик и поставщик оружия, называющая себя "Оружейным художником".
— Неро: молодой охотник на демонов, когда-то состоявший в Ордене Меча, принадлежащий к родословной Легендарного Тёмного Рыцаря Спарды.
— Нико: самоназванный "Оружейный художник", путешествующая с Неро. Первоклассный изготовитель оружия, которая пошла по стопам своей бабушки, Нил Голдштейн (появлялась в новелизации Devil May Cry Volume 1, является создателем Эбони и Айвори). Сделала для Неро "Devil Breaker" — замену демонической руки, которую он потерял во время столкновения с неизвестным врагом.
ВОТ НАХУЯ ЭТО БЫЛО ДЕЛАТЬ???? Они вообще все решили приплести? *не могу отлепить ладонь от лица* Ненависть моя к этой новелле столь велика, потому что она не влезает ни в каккие ворота тупости и маразма...