We're a second in time... We're the last in the line of the prey that walks the earth. Good and evil combined...
"Чайник", как называют типа международный конкурс им. Чайковского в этот раз просто позорное пятно. Невозможно смотреть/слушать. Это просто сборище уродов, которых на оперную сцену выпускать нельзя. Не знаю, что там делается в инструментальных номинациях, не слежу.
Кто и как производил отбор этих певцов на конкурс, я не знаю. Есть там пара приличных певцов. Та же Айгуль Хисматуллина, но я просто совсем не фанатею от колоратурных сопрано. Но на нее хотя бы смотреть можно без слез и слушать не боясь, что вот-вот кровь из ушей пойдет. Поют все очень грязно, очень скверно, многие исполнители имеют вокальные проблемы, которые надо решать, а не по конкурсам ездить. Короче, позорище. Особенно радует то, что конкурс международный. И если в других номинациях есть музыканты из Германии, Британии, Италии, Испании и т.д. то в вокальном конкурсе только русские, корейцы (Южная Корея) и монголы. Скажем так, корейская, китайская и монгольская вокальные оперные школы не самые ведущие в мире... Это не значит, что там нет хороших голосов и техничных певцов, но все же много ли на мировой сцене скажем, знаменитых монгольских оперных певцов? Вот и я ни одного не вспомнила. Четыре года назад на Чайнике победил один молодой баритон из Монголии. И где он сейчас? Вот-вот. А ведь премия-то не маленькая. Первая премия 30 тысяч долларов. А гран-при 100 тысяч долларов. В конкурс вовлечены огромные деньги. Умеет Гергиев "осваивать" бюджет. Засилие певцов, связанных так или иначе с Марринкой, у которой теперь аж 7 кажется сцен, не считая зала в Зврядье.
Кстати, также прошел конкурс Кардиффские голоса, типа контест на лучшего оперного певца мира. Ну, такое себе... Тожеу меня с этого конкурса бомболейло. В финале наша соотечественница Юлия Меннинбаева - низкое меццо, звучит довольно странно и как мнен кажется, сейчас такие голоса не востребованы. Но в Росси такие голоса любят, широко звучащие, глубокие, чтобы бабизм и троглодитсво выпирало везде. Дурная советская школа.
Есть черный баритон откуда-то из Африки, Оуэн Метсиленг. Вообще неизвестный. Ничего не могу сказать про него. особо нет записей. Но сам тембр приятный. Поет очень громко.
Второй баритон - Андрей Кумач из Украины. Тоже большой голос. Актерские данные тоже на месте.
Еще одно меццо из Великобритании, Кэти Брэй. Такое впечатление что эта певица всем своим видом кричит,что она из ЛГБТ. Тоже весьма странный субъект.
Но Кардифский конкурс конечно более зрелищное и приличное мероприятие чем "Поющий Чайник". И голоса тут уже не чета чайниковским и артисты побольше. Вопрос конечно, захлестнет ли толерастия Кардифф в последующие годы или нет...
Кто и как производил отбор этих певцов на конкурс, я не знаю. Есть там пара приличных певцов. Та же Айгуль Хисматуллина, но я просто совсем не фанатею от колоратурных сопрано. Но на нее хотя бы смотреть можно без слез и слушать не боясь, что вот-вот кровь из ушей пойдет. Поют все очень грязно, очень скверно, многие исполнители имеют вокальные проблемы, которые надо решать, а не по конкурсам ездить. Короче, позорище. Особенно радует то, что конкурс международный. И если в других номинациях есть музыканты из Германии, Британии, Италии, Испании и т.д. то в вокальном конкурсе только русские, корейцы (Южная Корея) и монголы. Скажем так, корейская, китайская и монгольская вокальные оперные школы не самые ведущие в мире... Это не значит, что там нет хороших голосов и техничных певцов, но все же много ли на мировой сцене скажем, знаменитых монгольских оперных певцов? Вот и я ни одного не вспомнила. Четыре года назад на Чайнике победил один молодой баритон из Монголии. И где он сейчас? Вот-вот. А ведь премия-то не маленькая. Первая премия 30 тысяч долларов. А гран-при 100 тысяч долларов. В конкурс вовлечены огромные деньги. Умеет Гергиев "осваивать" бюджет. Засилие певцов, связанных так или иначе с Марринкой, у которой теперь аж 7 кажется сцен, не считая зала в Зврядье.
Кстати, также прошел конкурс Кардиффские голоса, типа контест на лучшего оперного певца мира. Ну, такое себе... Тожеу меня с этого конкурса бомболейло. В финале наша соотечественница Юлия Меннинбаева - низкое меццо, звучит довольно странно и как мнен кажется, сейчас такие голоса не востребованы. Но в Росси такие голоса любят, широко звучащие, глубокие, чтобы бабизм и троглодитсво выпирало везде. Дурная советская школа.
Есть черный баритон откуда-то из Африки, Оуэн Метсиленг. Вообще неизвестный. Ничего не могу сказать про него. особо нет записей. Но сам тембр приятный. Поет очень громко.
Второй баритон - Андрей Кумач из Украины. Тоже большой голос. Актерские данные тоже на месте.
Еще одно меццо из Великобритании, Кэти Брэй. Такое впечатление что эта певица всем своим видом кричит,что она из ЛГБТ. Тоже весьма странный субъект.
Но Кардифский конкурс конечно более зрелищное и приличное мероприятие чем "Поющий Чайник". И голоса тут уже не чета чайниковским и артисты побольше. Вопрос конечно, захлестнет ли толерастия Кардифф в последующие годы или нет...